служения, а потом жаловаться, подобно Невесте, со словами: «Поставили меня стеречь виноградники, — моего собственного виноградника я не стерегла»: Но это нельзя объяснить ничем другим, кроме как нашими безрассудством и ленью. Конечно, верующий может пребывать в бездеятельности и умирать духовно вместе с теми, кто погряз в суете. Мария заслужила похвалу не за пребывание в покое, а за пребывание возле Иисуса. Точно так же христиане прославляются не благодаря пренебрежению своими обязанностями, которое они оправдывают сокровенным общением со Христом: одобрения заслуживает не просто отрешенность от земного, но предпочтенное мирской суете пребывание подле Иисуса. Не стоит считать саму деятельность грехом: это великое благословение и проявление Божьей милости к нам. Павел назвал милостью данную ему возможность проповедовать Слово Божье, и любой вид деятельности в христианском служении может принести благословения тем, кто трудится во имя Господа. Имеющие близкие отношения с Христом являются не затворниками или отшельниками, у которых есть много свободного времени, но неустанными тружениками Господними, которые трудятся вместе с Ним, дабы быть им соработниками Бога. Поэтому давайте помнить о том, что какие бы деяния нам не пришлось совершить во имя Господа, они нам по силам, и мы должны трудиться на благо дела Божьего в тесном общении с Ним.
Церковь, невеста Господня, собиралась приняться за труды праведные и захотела, чтобы ее Господь сопровождал ее. Она не сказала: «я выйду», но — «выйдем». Благословен труд, если рядом с нами Господь! Это обязанность Божьего народа-ухаживать за Божьими виноградниками. Обратите внимание на тот факт, что церковь, когда мысли ее заняты Господом, желает чтобы Он сопровождал ее во всех ее делах. Некоторые полагают, что невозможно проявлять искреннее рвение в служении Господу и одновременно общаться с Ним: они заблуждаются. Безусловно, можно запросто растратить энергию своей духовной жизни на внешние проявления
Добавить комментарий