Люди часто задают вопрос, почему помилованный человек должен все равно каждый день исповедовать свои грехи. Ведь мы учим, что в тот момент, когда грешник уверует в Евангелие, с него снимаются все его грехи -прошлые, настоящие и будущие.
Проблема заключается в наших новых отношениях с Богом. Как грешник я прихожу к Иисусу Христу и верю в Него. В этот момент Бог — Судья. Он берет большую долговую книгу суда, зачеркивает мои грехи и оправдывает меня.
В тот же момент Он принимает меня в Свою семью. Теперь у нас совсем другие отношения: Бог для меня больше не судья, а Отец. Теперь я получаю другое воспитание. Со мной по-другому обращаются, я имею новое послушание.
Если я теперь совершаю какой-то неправильный поступок, что тогда? Приходит судья и тащит меня на суд? Нет, мне больше не нужно бояться судьи, Бог — мой Отец. Отец призывает меня к Себе и беседует со мной, или же Он берет розгу и наказывает меня.
Так как мы, ты и я, являясь детьми Божьими, все же грешим каждый день, — не против Бога-судьи, а против Бога-Отца, — то нам подобает каждый день исповедовать наши грехи. Если мы этого не делаем, то Отец в конце концов применит розгу, как сделал это с Давидом. Когда Давид совершил грех, отношения с Богом были разрушены Бог, подобно отцу, разгневался на своего ребенка. Но после того, как Давид раскаялся в своем прегрешении, Отец снова прижал его к груди, и Давид мог сказать: «Все мои грехи Ты бросил за хребет Свой»
Добавить комментарий