Его жизни присуща полнота оправдательной праведности, ибо «нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе». В Его молитве есть полнота божественного превосходства, ибо Он «может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них». В Его смерти есть полнота победы, потому что через смерть Он победил того, кто имел силу смерти, — сатану. В Его воскресении из мертвых есть полнота силы, поэтому «возродилась в нас надежда». В Его вознесении есть полнота триумфа, ибо, «восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам». В Нем есть полнота благословений, больших и малых; полнота прощающей милости, милости обновляющей, милости освящающей, милости хранящей и милости совершенствующей. В Нем есть полнота на все времена; полнота утешения в горе; полнота, ведущая к процветанию. Полнота всех божественных характеристик, мудрости, могущества, любви; полнота, которую невозможно узреть, и уж тем более нельзя измерить. «Ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота». О, какая полнота в Том, Кто обладает всей полнотой! Полнота там, где течет неиссякающий источник, и колодец всегда будет наполнен до краев и открыт для всех во веки вечные. Приди к нему, верующий, и удовлетвори все свои нужды; проси много, и много дано будет тебе, ибо эта полнота неиссякаема и доступна всем нуждающимся в Иисусе.
Эти слова свидетельствуют о том, что в Христе есть некая полнота. В Нем есть полнота божественной природы, ибо «в Нем обитает вся полнота Божества». В Нем есть полнота совершенного человека, ибо в Его тело воплотилось Божество. В Нем есть полнота искупительной крови, ибо «кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха».
Добавить комментарий