безумца, но иногда это небесный огонь Илии. Мы хорошо поступаем, когда наш гнев направлен в сторону греха, ибо грех заставляет нас совершать зло в отношении нашего благого и милостивого Бога, или когда мы сердимся на самих себя за то, что все еще остаемся глупыми, несмотря на такое большое число Божьих наставлений, но единственной достойной причиной нашего гнева может быть зло, творимое нами или другими людьми. Тот, кто не гневается на злодеяния, становится их соучастником. Грех заслуживает ненависти и презрения, и ни одному обновленному сердцу не под силу равнодушно взирать на него. Сам Бог ежедневно гневается на нечестивых и творящих беззакония, и в Слове Божьем написано: «Любящие Господа, ненавидьте зло!»
(Ион.4:9)
Огорчение и гнев не всегда греховны, но они могут достигать определенного предела, когда необходимо задаться вопросом: «Неужели так сильно огорчился ты?» Возможно, мы ответим на это «да». Очень часто гнев бывает подобен горящей головешке в руках
Намного больше нам следует опасаться оправдания и даже поощрения неправедного гнева, в таких случаях мы должны говорить «нет». К чему раздражаться на детей, кричать на слуг и гневаться на наших товарищей по работе? Разве такой гнев достоин христианина? Разве он прославляет Бога? Не есть ли это попытка оставшегося в наших сердцах зла поработить нас, и разве не надлежит нам противостоять ему всеми силами нашего обновленного естества? Многие верующие поддаются гневу, считая, будто борьба с ним бесполезна, но пусть каждый верующий помнит, что он должен быть победителем во всем, иначе он не получит венец небесный. Мы не должны оправдывать грех нашим естественным несовершенством, но нам следует спешить к распятию и умолять Господа распять наши злые привычки и обновить сердца наши милосердием и покорностью по Его собственному образу.
Добавить комментарий