«Избавь меня от кровей», тем самым признавая себя повинным в крови. Своими руками он не убивал мужа Вирсавии; но он замыслил, как убить Урию, и поэтому перед лицом Господа он и есть настоящий убийца. Учитесь быть откровенными в своем покаянии перед Богом. Не оправдывайте себя, давая своим грехам безобидные имена, ведь от этого грехи не перестанут быть грехами. Вы должны называть свои прегрешения так, как их именует Бог; и искренне признавать их преступлением против Всевышнего. Нет никаких сомнений в том, что Давид оплакивал гнусность своего греха. Легко говорить, но намного труднее чувствовать в своем сердце то, о чем говоришь. Пятидесятый псалом является наглядным примером, показывающим кающееся сердце. Давайте стремиться к такому же искреннему покаянию; ибо, как бы не были прекрасны наши слова, если сердце наше не сознает всей тяжести греха, мы не можем надеяться на прощение.
Приятно сознавать, что в этом священном покаянии Давид без лукавства называет собственный грех своим именем. Он не назвал свое злодеяние случайным убийством и не говорил о нем как о несчастном случае, в результате которого погиб достойный человек, но назвал его подобающим именем, воскликнув:
В этом стихе приведен пример искренней молитвы — она обращена к Богу спасения. Прощать — Его прерогатива; само Его имя и деяния Его свидетельствуют о том, что Он спасает тех, кто ищет лица Его. Более того, в этом стихе Давид называет Его «Богом спасения моего». Да будет благословенно имя Его, идя к Нему через кровь Иисуса, я могу обретать радость в Боге моего спасения.
Свой стих псалмопевец заканчивает клятвой О восхвалении; если Бог спасет его, то он будет восхвалять Бога. А кто не станет славить Бога за такую милость? Но обратите внимание, что будет объектом восхваления — «правда Твоя». Мы должны восхвалять совершенное деяние нашего бесценного Спасителя; и тот, кто на самом деле познал всепрощающую любовь Божью, будет славить Его больше других.
Добавить комментарий